Главная » 2014»Август»29 » Скачать The Vanishing of Ethan Carter (2014/PC/RePack) через торрент
13:45
Скачать The Vanishing of Ethan Carter (2014/PC/RePack) через торрент
Стиль: Survival Horror
Разработчик: The Astronauts
Издатель: The Astronauts
Платформа: PC
Версия: 1.0
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык Озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (3DM)
Размер: 3.5 Gb
Изложение: От дебютной игры The Astronauts, студии, образованной тремя основателями People Can Fly, дозволено было ждать высокопарного шутера, знанием создавать которые и прославилась эта студия. И всё же, невзирая на вид от первого лица, The Vanishing Of Ethan Carter имеет немного всеобщего с Painkiller, Bulletstorm либо Gears Of War: Judgment.
Взамен этого нам предложат "затейливый пример хоррор-фантастики" либо "интерактивную драму", в том виде, в котором представляет их польская студия. В игре отсутствуют бои, а ударение сделан на изыскании окружения и взаимодействии с ним. Помимо того, игроку придётся визуализировать последние минуты жизни погибших людей при помощи неестественных способностей основного героя. Вы играете за Пола Просперо, оккультного детектива, тот, что получает необычное письмо от Итана Картера, из которого узнаёт, что мальчуган находится в губительной угрозы. Оказавшись в Долине Красного ручья, где находится дом Итана, Пол понимает, что всё гораздо дрянней, чем он полагал. Применяя как типовые, так и неестественные детективные навыки, Пол должен узнать, что случилось с пропавшим мальчуганом.
Создавая сюжетно-ориентированную игру от первого лица, The Astronauts вносят свой взнос в становление быстрорастущего направления; The Vanishing Of Ethan Carter, так же как Gone Home и Amnesia: A Machine For Pigs, принимает правила FPS и вытесняет присущие этому стилю оружие и экшен нарративом и атмосферой. Но, как считает основной дизайнер Адриан Хмеляж, этой нише, как и повествованию в играх в совокупности, ещё дюже вдалеке до зрелости.
"Я думаю, мы всё ещё дети, - рассказывает он, - до сего времени существуют серьёзные загвоздки, требующие решения. У нас пока нет многофункциональной системы дизайна для повествования в играх; всё, что у нас есть - это немножко теории и несколько попыток, совершённых всякая в своём направлении. Сюжетно-ориентированные игры - неизведанная область. И, безоговорочно, это одна из причин, отчего так увлекательно помогать прогрессировать этой области гейминга."
Повествование в играх (когда-то произвольно добавленное, дабы привнести значение в достижение конца игры) стало значимой частью игр. Хмеляж предполагает, что самые запоминающиеся моменты всё почаще бывают связаны с нарративом, и экшен становится менее уместным с становлением медиа; как говорит Хмеляж, для большинства игроков основным воспоминанием о Red Dead Redemption является, к примеру, не одна из многих перестрелок, а путешествие в Мексику либо концовка.
"Схоже, как разработчики, так и игроки хотят огромнее этого, но загвоздка заключается в том, что ветхие дизайнерские решения препятствуют раскрытию полного потенциала игр в качестве формы, по средствам которой дозволено рассказывать истории, - поясняет он, - это простая наука - ваш мозг не может исследовать и испытывать эмоции в одно и тоже время. И когда мы встретились с этим препятствием, настало время испробовать что-то новое, к примеру, Fahrenheit либо Journey. И почаще каждого мысль о попытке сделать что-то решительно новое пугает инвесторов - и в самом деле, для чего им менять что-либо, если они до сего времени могут продавать миллионы копий игры с геймдизайном 2003 года? - следственно пришло время самостоятельным разработчикам подтвердить, что это новое направление имеет толк."
Он говорит не о том, что типичный геймдизайн будет заменён, а о том, что это "новая ветвь восхитительного дерева игр".
Нет сомнений, что подъём инди-движения - это основной катализатор для этой новой породы повествования. Видимо, что её сложнее продавать для огромных разработчиков и издателей, как считает Хмеляж, и изыскание касательно новых идей сопровождается в равной мере как энтузиазмом, так и тревогой. "Быть самостоятельным - это не только веселье творчества и создания игр, - говорит он, - это жизнь без подстраховки, жизнь со страхом, что твоё дело может обернуться аварией. Так что всё это дюже увлекательно, но также и немыслимо ужасно. Как если бы вас кинули голым среди джунглей с одним компасом и пластмассовой вилкой, с пожеланием благополучно повеселится и напутствием, что это может оказаться основным приключением вашей жизни."
The Vanishing of Ethan Carter разрабатывается для PC(релиз в цифровом виде намечен на 2013г), но The Astronauts верят выпустить игру и на некст-ген платформах. Выход на iOS и Android маловероятен, от того что игра предуготовлена для большого экрана - "в любом случае, скорее это будет Oculus, чем iPhone", - говорит Хмеляж.
То, что The Astronauts перескакивают от несдержанных шутеров к лишённому боёв угрюмому хоррору, с первого взора выглядит немножко необычным, но в реальности The Vanishing of Ethan Carter является исполнением давнишнего мечты, как подмечает сам Хмеляж. "На самом деле, первые три игры, которые я сделал, были адвенчурами, - говорит он, - и между Painkiller и Bulletstorm мы делали Come Midnight для THQ, хоррор-игру, ударение в которой был сделан на повествовании. Следственно на 1-й взор может показаться чудесным, что "парни, делающие шутеры" создают игру, в которой нет боёв - но это было в нас теснее дюже, дюже давным-давно."